Реалити обучение. Часть 2.

Все хорошо, мы выбрали сотрудника. Первое, что делаем, тащим его в отдел и представляем его команде. Аплодисменты, слова приветствия – человек счастлив и готов рваться в бой. После этого отпускаю домой, предлагаю прийти на следующий день с блокнотом и настроем на долгое обучение.

Вообще, у нас довольно огромное обучение. Нужно уметь пользоваться 1С, понимать все правила передачи клиентов из отдела активных продаж в аккаунт отдел, правила нашей работы, пользоваться админкой сайта, регламент работы отдела и т.д., короче «сам черт ногу сломит» — первая мысль работы в нашей компании. Но поэтому мы и ищем лучшего из лучших… Поэтому мы и готовы реально учить и вкладываться в специалиста.

Первый день:

Первое, вам необходимо структурировать все, чему вы будете обучать сотрудника.

Пример:

  1. Тактика холодных продаж:

— этапы продаж

— отработка возражения

— бизнес этика

— правила проведения переговоров

— и.т.д

 

  1. Регламент работы в компании:

— отношение между отделами и подразделениями

— передача клиентов

— правила поведения в офисе

— мотивации

— и.т.д.

 

  1. Кто за что отвечает в офисе:

— знакомство с админами

— специалистами 1С

— куда бежать, если что-то не работает

 

  1. Технические составляющие:

— работа сайта

— CRM

— админка и т.д.

 

  1. Работа в 1С

  1. Прайс

Суть в чем, если у вас есть структура — вы расскажете все по порядку, если структуры нет- будете скакать от случая к случаю и запутаете менеджера в конец. Еще один из советов, который мне когда-то дал мой руководитель: «Постарайся на каждый раздел назначить ответственного сотрудника, во-первых, каждый профи в своем направлении и лучше расскажет про него, во-вторых пока проходит обучение, специалист успеет познакомиться с разными сотрудниками компании, ну и самое главное – делегирование полномочий.»

Вы и ваши коллеги загрузили сотрудника. Я советую в первый день, после того, как вы запихнули в него кучу информации, не держать его от звонка до звонка. Дайте ему прайс в руки отпускайте домой, но не забудьте припугнуть проверкой выученного!

 

Второй день:

Всю информацию, которая не связана с обучением по продажам, я даю в первый день. Второй день, голые продажи. Тактика, этапы, этика, отработка возражения. Более подробную методичку по активным продажам, связанную с тактикой продаж, моральной подготовкой, ликвидацией страхов и т.д. — готов скинуть Вам на почту.

Далее я даю какие-то легкие задания, связанные с обучением, но выполнять он должен обязательно в отделе продаж, где постоянно идут звонки и продажа. Необходимо, чтоб будущий менеджер проникся этим и начал слышать, как строят разговор менеджеры.

Как только у менеджера появилось понятие, что Вы за компания и как тут работать, нужно заставить подготовить замечательное домашнее задание – таблицу о конкурентах с услугами и ценами (Важнейшее знание менеджера по продажам – это знание своих конкурентов)

Подведем краткий итог двух дней:

  1. Вы ввели в курс дела вашей компании, что у вас происходит, к кому бежать за помощью, кто за что ответственный.
  2. Забили голову прайсом, вашими услугами.
  3. Ввели в курс дела «Что такое продажи и с чем их едят»
  4. Уничтожили все свободные места в мозге у будущего специалиста, главное не перегнуть)

 

Оставить комментарий.